Рады, что вам понравилась статья 😊
Саймон Анхольт – политический советник в вопросах национального брендинга, репутации и идентичности нации. Дата рождения - 1961 год, великобритания. Является выпускником Оксфордского университета.
Одним из достижений С. Анхольта является учреждение журнала – профессиональных суждений о бренде и имидже государств на мировой арене.
Исследовал страны по признаку наличия и влияния национального бренда на уровень развития. В результате был составлен рейтинг стран по силе национального бренда.
Заметка 1
Среди клиентов С. Анхольта присутствуют главы государств, администраций городов и т.д.
Основное направление деятельности ученого – формирование и внедрение новых стратегий по экономическому, социально-культурному и политическому взаимодействию стран на международной арене.
В процессе своих исследований С. Анхольт внедрил понятие «брендинг мест». Затем этот термин преобразовался в «национальный бренд».
С. Анхольт доказал отсутствие взаимосвязи между изменением уровня национального бренда и расходной частью компаний на поддержание бренда нации. Далее, С. Анхольт разработал собственную систему расчетов уровня национального бренда и оценки его эффективности. В рамках исследований в 2007 году С. Анхольт термин «территориальный бренд» предложил заменить на термин «конкурентная идентичность».
Определение
Конкурентная идентичность – процесс стимулирования инновационного развития страны, что ведет к постоянной коммуникации между государствами.
Автор считает, что стимулирование разработки инноваций и внедрения их в процессы развития стран способствуют усилению обменных процессов между государствами, тем самым влияя на их уровень национального бренда.
Заметка 2
Активность инновационного развития определяет конкурентную идентичность стран.
Список использованной литературы: