02.09.2020
#Маркетинг
42

Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Отдел сбыта
  2. Анализ стимулирования сбыта
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка. Термин «сбыт» охватывает виды деятельности, связанные с продажей продукта или услуги потребителю или бизнесу. Но «продажи» значат гораздо больше для бизнеса.

Компании имеют сбытовые организации, состоящие из сотрудников, которые занимаются продажей своих продуктов и услуг.

Отдел сбыта

Тремя главными приоритетами сбытовых организаций были рост аккаунтов, повышение эффективности работы менеджеров и активизация деятельности в сфере продаж.Многие отделы продаж придерживаются ежемесячных квот или контрольных показателей для закрытия сделок и преобразования лидов в клиентов, и из-за этого карьеры продаж часто бывают быстрыми. Для предприятий и сбытовых организаций цель продаж состоит в том, чтобы находить потенциальных клиентов, связываться с ними и строить с ними отношения, а также предлагать решение, которое принесет пользу потенциальным клиентам. Эти усилия часто приводят к продаже, удовлетворению клиента и прибыли для компании.

Анализ стимулирования сбыта

Определение. Анализ стимулирования сбыта - это метод оценки успеха или неудачи продвижения с использованием данных за прошлые временные периоды. 

Это может быть обнаружено с помощью корреляции между моделями продаж и маркетинговыми усилиями, которые включают предлагаемые рекламные акции и рекламу. Цель анализа стимулирования сбыта - помочь розничному продавцу понять влияние прошлых рекламных акций и, следовательно, сформулировать будущие стратегии, которые можно было бы применять и адаптировать для получения результатов.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту