Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Сегментация рынка – это разделение рынка клиентов на мелкие и определенные сегменты на основе определенных общих характеристик, таких как демография, интересы, потребности или местоположение. Члены этих групп имеют сходные характеристики и имеют один или несколько общих для них аспектов, что облегчает маркетологу создание маркетинговых коммуникационных сообщений для всей группы. Сегментация рынка происходит, когда компания делит всех клиентов на сегменты рынка, чтобы убедиться, что маркетинговые усилия более целенаправленными и целенаправленными. Сегменты, созданные с помощью сегментации рынка, могут основываться на многих различных характеристиках, таких как поведение, возраст и уровень дохода. Если маркетинговые кампании, которые создают, нацелены на специфические подгруппы клиентов, должны быть в состоянии получить лучший показатель отклика по сравнению с маркетинговой кампанией, рекламирующей массы. Хотя существуют десятки подкатегорий и признаков, которые используют для идентификации различных рынков, существует только четыре типа сегментации рынка. Десятки отдельных подкатегорий размещены под каждым из этих четырех типов сегментации: Географическая сегментация Демографическая сегментация Психографическая сегментация Поведенческая сегментация Целью разделения рынка на четыре типа сегментов является то, что предприятия могут достичь сходства в каждом сегменте. Все подкатегории, размещенные в демографическом сегменте, похожи друг на друга. Это дает компании информацией, которая необходима для точного нацеливания на конкретную клиентскую базу. Выполняя сегментацию рынка, убедитесь, что не объединяете две сегментации в одну. Несмотря на то, что демографическая и географическая сегментации схожи, создать комбинацию этих переменных чрезвычайно сложно.Определение сегментации рынка
Виды сегментации рынка