Рады, что вам понравилась статья 😊

В маркетинге стимулированием сбыта называют элемент комплекса коммуникаций, который обеспечивает фирме возможность воздействовать на своих клиентов.
Определение 1. База стимулирования сбыта – это применение краткосрочных стимулов, призванных сподвигнуть потенциальных покупателей к тому, чтобы они приняли положительное решение касательно приобретения товара.
Определение 2. Цель системы стимулирования сбыта – ускорить процесс сбыта.
Задачи стимулирования включают в себя (рисунок 1):
Рисунок 1 – Задачи стимулирования сбыта
Система стимулирования сбыта состоит из трех элементов (рисунок 2):
Рисунок 2 – Структура системы стимулирования сбыта
Цель построения системы стимулирования – это поиск дополнительного стимула для покупателей в совершении покупки.
Определение 3. Производитель товаров – это элемент, который стимулирует начало системы стимулирования сбыта.
Субъекты стимулирования сбыта:
Базой построения системы стимулирования сбыта выступает применение широкого инструментария. Комплекс методик предполагает несколько основных направлений:
Построение стимулирования сбыта основано на планировании и организации стимулирующих мер. Данный процесс является поэтапным и включает в себя следующие стадии: