Система стимулирования сбыта

Содержание:

В маркетинге стимулированием сбыта называют элемент комплекса коммуникаций, который обеспечивает фирме возможность воздействовать на своих клиентов.

Определение 1. База стимулирования сбыта – это применение краткосрочных стимулов, призванных сподвигнуть потенциальных покупателей к тому, чтобы они приняли положительное решение касательно приобретения товара.

Определение 2. Цель системы стимулирования сбыта – ускорить процесс сбыта.

Задачи стимулирования включают в себя (рисунок 1):

sUtU0eq-rQ-lTwbWXk12e3A

Рисунок 1 – Задачи стимулирования сбыта

 Построение системы стимулирования сбыта

 Система стимулирования сбыта состоит из трех элементов (рисунок 2):

sBQX3XmuUKaIZKe4yn-cUSA  
Рисунок 2 – Структура системы стимулирования сбыта

 Цель построения системы стимулирования – это поиск дополнительного стимула для покупателей в совершении покупки.

Определение 3. Производитель товаров – это элемент, который стимулирует начало системы стимулирования сбыта.

Субъекты стимулирования сбыта:

  • Потребители в качестве конечного звена системы.
  • Канал распределения (оптовые и розничные торговцы).

Базой построения системы стимулирования сбыта выступает применение широкого инструментария. Комплекс методик предполагает несколько основных направлений:

  • Активное предложение.
  • Натуральное стимулирование.
  • Стимулирование ценой.

Построение стимулирования сбыта основано на планировании и организации стимулирующих мер. Данный процесс является поэтапным и включает в себя следующие стадии:

  • Ставятся цели, которые преследует процесс стимулирования.
  • Выбирается целевая аудитория.
  • Разрабатывается инструментальная база сбытового стимулирования.
  • Определяется время, на которое рассчитывается программа стимулирования.
  • Проводится контроль реализации программы.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы