Рады, что вам понравилась статья 😊
Хотя большинство методов маркетинга ориентированы на продажу товаров или услуг, «продуктом» в социальной маркетинговой среде является поведение человека.
Цель социальных маркетинговых рекламных кампаний - продвигать идеи, которые либо поощряют позитивное поведение, например, заботу об окружающей среде, либо использование ремней безопасности; или препятствовать негативному поведению, такому как превышение скорости или курение в общественных местах. Таким образом, маркетинг в социальной среде «продает» благосостояние общества в целом.
Маркетинг в социальной среде используется в основном некоммерческими организациями, благотворительными фондами, отделами общественного транспорта и государственными учреждениями. Он также используется аварийными службами, такими как полиция и пожарная служба. Некоторые коммерческие организации также иногда используют стратегии маркетинга в социуме.
Некоммерческие организации и благотворительные фонды используют его для повышения осведомленности, продвижения различных причин и поощрения участия общественности. Маркетинг дает возможность информировать и вовлекать людей, которых в противном случае благотворительные организации не смогли бы достичь через более традиционные каналы маркетинга.
Государственные учреждения используют маркетинг не только для поощрения правового поведения, такого как наблюдение за возрастом употребления алкоголя, но и для содействия общему благосостоянию общества. Существует несколько государственных кампаний маркетинга в социальной среде, направленных на информирование общественности по таким вопросам, как безопасность пищевых продуктов, венерические заболевания и личная гигиена.
Заметка Для крупных коммерческих организаций маркетинг в социальной среде часто является эффективным способом поощрения интереса, участия и пожертвований для благотворительных фондов, которые они поддерживают.