Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение 1 Бренд — это наименование, знак, символ, изображение — любой элемент, который определяет принадлежность товара.
Определение 2 В маркетинге бренд — это совокупность товара и информации о нем, а так же информация о приверженности и лояльности потребителей.
В маркетинге бренд — это совокупность товара и информации о нем, а так же информация о приверженности и лояльности потребителей.
На иллюстрации 1 приведены элементы бренда.
Иллюстрация 1 — Элементы бренда
Ценности бренда являются уникальными и неповторимыми и формируют разные уровня лояльности потребителей.
Формирование бренда состоит из шагов:
В начале строительства бренда компании ставят цель — рост доли рынка на 5, рост численности постоянных клиентов на 15% и т.д.
Положительный бренд включает в себя:
В процессе продвижения бренда потребитель должен сталкиваться с брендом везде.
Десять этапов создания бренда приведены на иллюстрации 2.
Иллюстрация 2 — Десять этапов создания бренда
Преимущества:
Недостатки:
Таким образом, преимуществ формирования бренда больше, чем недостатков, что говорит о том, что компаниям необходимо формировать бренды и привлекать потребителей. Так же бренд несет ответственность качества товара- и покупатели будут приобретать бренд за высокую цену, только по причине качества товара.