Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Спортивный маркетинг — процесс, направленный на устранение проблем потребителей спорттоваров, лиц и фирм, что работают в отрасли спорта.
Пример 1 Футбольные команды.
Составляющие маркетинга см на рис. 1 «Принципы в спорт-маркетинге»:
Рисунок 1. Принципы в спорт-маркетинге
Заметка 1 В упомянутых выше направлениях имеются свои цели и составляющие.
Цель — получение спонсорами и потребителями имиджа за счет разработки и актуальной и действенной рыночной стратегии.
Базируется на выстраивании правильной коммуникации в спортивной сфере и потому считается наиболее важным направлением из всех. За счет его функционала осуществляется продажа спорттоваров и услуг, а также реализуется спонсорская деятельность.
Пример 2 Спортивные занятия,группы, структуры, права.
Пример 3 Лицензия.
Сущность направления заключается в объединении спорта со средствами, что исходят от спонсорской деятельности, которая чаще применима в телекоммуникациях, финансах и автомобильной промышленности.
И осуществляется в этом сегменте продажа любого товара или услуги, которая затрагивает спортивную тематику, а чем больше ассортимент — тем больше будет спонсорских инвестиций.
Заметка 2 Данное направление фокусируется на массовых видах спорта, которые функционируют независимо от процессов менеджмента и, как правило, не обладают рыночными выгодами.
Базируется на элементах оздоровления тела и духа людей на массовом уровне. А государство оказывает со своей стороны помощь и содействие в ведении правильного образа жизни.
1. Бутова Т.Г., Казаков А.А., Жираткова А.Н. Управление маркетингом. Учебник. Издательство "Проспект", 2015. - 265 с.
2. Маркетинг спорта / Под ред. Джона Бичи и Саймона Чедвика; Пер. с анг. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 706 с.
3. Швайко И. Г., Егорова М, М., Логинова Е. Ю. Маркетинг. ЭКСМО, 2000 г. - 166 с.