03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Специфика продвижения аптечных товаров

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие продвижения фармацевтических товаров
  2. Инструменты продвижения аптечной продукции

Рынок фармацевтических продуктов входит в число рынков, которые являются одними из самых насыщенных и активно растущих среди иных потребительских рынков. Ключевым отличием выступает жесткая конкурентная борьба и специфические способы продвижения.

Понятие продвижения фармацевтических товаров

Определение Продвижением фармацевтических продуктов принято называть действия информационного и побуждающего характера, осуществляемые посредниками и производителями. 

Результат от применения таких действий ориентирован на то, чтобы стимулировать назначение, поставку и приобретение лекарственных препаратов. Рассмотрение продвижения фармпродукции возможно в узком и широком смыслах. 

В узком смысле речь идет о коммуникативной составляющей или о наборе сигналов, поступающих от предприятий.

В широком смысле речь идет о комплексе стратегических решений, принимаемых в области маркетинга, включающих в себя ценовую, сбытовую и коммуникативную составляющие.

Инструменты продвижения аптечной продукции

В условиях современности применяются инструменты для продвижения аптечной продукции, среди них:

  1. PR или связи с общественностью.
  2. Рекламные мероприятия.
  3. Персональные продажи.
  4. Сбытовое стимулирование.

Используются для продвижения и нестандартные методы, например:

  1. Отличающаяся от конкурентов упаковка.
  2. Брендинг и мерчендайзинг.
  3. Фирменный стиль.

Фармацевтическими компаниями осуществляется разработка и реализация стратегия продвижения, которая представляет собой весь комплекс разных приемов и технологий.

В качестве часто используемых методов продвижения товара принято считать (рисунок 1): 

Рисунок 1 – Основные методы продвижения

 

Рисунок 1 – Основные методы продвижения

Российский рынок фармацевтики обладает отличием от аналогичных рынков за рубежом: работа аптек осуществляется в закрытом режиме.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту