Рады, что вам понравилась статья 😊
Иногда на рынке возникает ситуация, когда спрос на товары падает и компании требуется стимулировать клиентов на совершение покупки. В противном случае предприятие просто прогорит.
Определение Стимулированием продвижения товаров принято называть комплекс приемов маркетинга, ориентированных на содействие продаже товаров.
Стимулирование сбыта отличается от рекламы тем, что заключается в проведении мероприятий для продвижения продукции компании в точке продаж.
Направленность стимулирования продвижения - многоцелевая (рисунок 1):
Рисунок 1 – Направленность стимулирования продвижения
Стоящие перед компанией целей будут оказывать прямое влияние на выбор средств стимулирования, которые могут быть сгруппированы следующим образом:
Стимулирование продаж направлено на решение нескольких целей:
В качестве задачи стимулирования продаж выступает побуждение покупателей к незамедлительному совершению покупку, а затем и к последующим многократным покупкам.