Рады, что вам понравилась статья 😊
Для того, чтобы увеличить объемы продаж, необходимо стимулировать рынок сбыта.
Определение Под стимулированием сбыта принято понимать применение средств, которые оказывают на покупателей стимулирующее влияние. Они направлены на то, чтобы ускорить или увеличить ответную реакцию со стороны рынка.
Когда компания проводит стимулирующие мероприятия, она должна учесть следующее:
Когда компания хочет стимулировать рынок, ей требуется поставить перед собой несколько целей (рисунок 1):
Рисунок 1 – Цели стимулирования рынка сбыта
Кроме указанных целей, компания может быть ориентирована на то, чтобы увеличить средний показатель чека и распродать сезонные товары. К примеру, если на складе есть остатки товаров из летней коллекции, а на дворе стоит февраль, нужно расчистить его, чтобы можно было хранить текущие товары.
Стимулирование всегда опирается на задачи, стоящие перед маркетингом. При этом более конкретные задачи стимулирования будут различаться согласно условиям того или иного рынка.
Любое средство, которое продавец использует для того, чтобы стимулировать рынок сбыта, должно быть ориентировано на конкретную целевую аудиторию, а также на посредников и продавцов (если они есть).
Потребителей стараются стимулировать при помощи следующих мер: