04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стимулирование рынка сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Цели стимулирования рынка
  2. Меры стимулирования рынка сбыта

Для того, чтобы увеличить объемы продаж, необходимо стимулировать рынок сбыта.

Определение Под стимулированием сбыта принято понимать применение средств, которые оказывают на покупателей стимулирующее влияние. Они направлены на то, чтобы ускорить или увеличить ответную реакцию со стороны рынка.

Когда компания проводит стимулирующие мероприятия, она должна учесть следующее:

  1. Процесс будет рабочим при условии согласования его применения с фазой жизненного цикла товара и компании.
  2. Проводимое стимулирующее мероприятие и товар должны быть тесно связаны.

Цели стимулирования рынка

Когда компания хочет стимулировать рынок, ей требуется поставить перед собой несколько целей (рисунок 1): 

Рисунок 1 – Цели стимулирования рынка сбыта

 

Рисунок 1 – Цели стимулирования рынка сбыта

Кроме указанных целей, компания может быть ориентирована на то, чтобы увеличить средний показатель чека и распродать сезонные товары. К примеру, если на складе есть остатки товаров из летней коллекции, а на дворе стоит февраль, нужно расчистить его, чтобы можно было хранить текущие товары. 

Стимулирование всегда опирается на задачи, стоящие перед маркетингом. При этом более конкретные задачи стимулирования будут различаться согласно условиям того или иного рынка.

Меры стимулирования рынка сбыта

Любое средство, которое продавец использует для того, чтобы стимулировать рынок сбыта, должно быть ориентировано на конкретную целевую аудиторию, а также на посредников и продавцов (если они есть). 

Потребителей стараются стимулировать при помощи следующих мер:

  1. Проводят конкурсы и розыгрыши.
  2. Выдают дисконтные и бонусные карты.
  3. Раздают пробные образцы.
  4. Выдают купоны на следующую покупку.
  5. Проводят лотереи.
  6. Предлагают скидки. Иногда они могут быть индивидуальными. Например, на базе операций по дисконтной карте.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту