Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение Стимулирование сбыта – система приемов, направленных для увеличения сбыта продукции и привлечения новых покупателей.
Для того, чтобы выявить потребность в продукции при ее производстве, проводят маркетинговые исследования сегментов рынка. Стимулирование сбыта используется при выпуске новой продукции или потере интереса к продукции, так как одной рекламы недостаточно. Стимулирование сбыта осуществляется с помощью скидок, премий, купонов, конкурсов. Суть стимулирования сбыта заключается в мероприятиях, которые подталкивают потребителя к покупке.
Цели стимулирования сбыта:
Процесс стимулирования сбыта определяется следующими этапами:
Идея заключается в том, что когда клиенты захотят сделать первый шаг и попробовать продукт - будь то через ограниченные акции, скидки, специальные предложения, бесплатную доставку, фирменные подарки, программы лояльности или цифровые купоны - они будут достаточно довольны результатами.