17.09.2020
#доклад
#конференция
42

Стимулирование сбыта продаж

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность стимулирования сбыта продаж
  2. Ограничения

Определение Стимулирование сбыта - это любая инициатива, предпринимаемая организацией для стимулирования увеличения продаж, использования или пробного использования продукта или услуги (т.е. инициативы, которые не охватываются другими элементами комплекса маркетинговых коммуникаций или рекламных акций).

Сущность стимулирования сбыта продаж

Стимулирование сбыта продаж является важным компонентом стратегии маркетинговых коммуникаций компании наряду с рекламой, связями с общественностью и личными продажами. Во-первых, стимулирование продаж имеет такое же значение, что и реклама, и требует такой же осторожности при планировании и разработке стратегии. Во-вторых, стимулирование сбыт продаж может быть нацелено на три аудитории: потребители, торговые посредники и продавцы. В-третьих, стимулирование продаж как конкурентное оружие дает целевой аудитории дополнительный стимул покупать или поддерживать один бренд по сравнению с другим. Этот последний фактор отличает стимулирование продаж от других тактик промо-микса. Например, незапланированные покупки могут быть напрямую связаны с одним или несколькими предложениями по стимулированию сбыта.

Ограничения

Мероприятия по стимулированию сбыта продаж могут привести к ряду негативных последствий, в первую очередь к беспорядку из-за усиления конкурентных рекламных акций. Новые подходы быстро клонируются конкурентами, стремясь быть более креативными, привлекательными или более эффективными в привлечении внимания потребителей и торговли

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту