Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Стимулирование сбыта - это любая инициатива, предпринимаемая организацией для стимулирования увеличения продаж, использования или пробного использования продукта или услуги (т.е. инициативы, которые не охватываются другими элементами комплекса маркетинговых коммуникаций или рекламных акций).
Стимулирование сбыта продаж является важным компонентом стратегии маркетинговых коммуникаций компании наряду с рекламой, связями с общественностью и личными продажами. Во-первых, стимулирование продаж имеет такое же значение, что и реклама, и требует такой же осторожности при планировании и разработке стратегии. Во-вторых, стимулирование сбыт продаж может быть нацелено на три аудитории: потребители, торговые посредники и продавцы. В-третьих, стимулирование продаж как конкурентное оружие дает целевой аудитории дополнительный стимул покупать или поддерживать один бренд по сравнению с другим. Этот последний фактор отличает стимулирование продаж от других тактик промо-микса. Например, незапланированные покупки могут быть напрямую связаны с одним или несколькими предложениями по стимулированию сбыта.
Мероприятия по стимулированию сбыта продаж могут привести к ряду негативных последствий, в первую очередь к беспорядку из-за усиления конкурентных рекламных акций. Новые подходы быстро клонируются конкурентами, стремясь быть более креативными, привлекательными или более эффективными в привлечении внимания потребителей и торговли