Рады, что вам понравилась статья 😊

Рекламные акции - это маркетинговый инструмент для стимулирования дохода или предоставления стимулов или дополнительных преимуществ торговому персоналу или клиентам в течение короткого периода времени. Мероприятия по продвижению услуг включают специальные предложения, неповторяющиеся услуги.
Компании используют различные виды средств массовой информации для информирования о рекламных акциях, таких как печатные материалы, плакаты, купоны, прямые почтовые рассылки и рекламные щиты; реклама на радио и телевидении; цифровые медиа, такие как текстовые сообщения, электронная почта, веб-сайты, социальные сети и т. д.
Определение Конкурсы - это игры, предлагаемые компанией, которые дают потребителям шанс выиграть приз.
Пример Например, конкурс Cheerios « Spoonfuls Stories » приглашал людей представить оригинальный детский рассказ, шанс выиграть деньги и возможность опубликовать свой рассказ.
Компании, которые проводят конкурсы, надеются, что потребители поделятся информацией для будущих маркетинговых целей.
Программы лояльности - это рекламные акции, предназначенные для повторного предоставления услуги. Программы лояльности включают программы для часто летающих пассажиров, гостиничные программы. Иногда системы баллов используются в сочетании с программами лояльности. После того, как вы наберете баллы, организация может предоставить вам специальный стимул, такой как бесплатный перелет, бесплатный гостиничный номер. Многие программы лояльности, особенно программы отелей и авиакомпаний, имеют партнеров, чтобы предоставить потребителям больше способов накапливать и использовать мили и баллы.