04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стимулирование сбыта услуг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Рекламные акции
  2. Конкурсы
  3. Программа лояльности

Рекламные акции

Рекламные акции - это маркетинговый инструмент для стимулирования дохода или предоставления стимулов или дополнительных преимуществ торговому персоналу или клиентам в течение короткого периода времени. Мероприятия по продвижению услуг включают специальные предложения, неповторяющиеся услуги. 

Компании используют различные виды средств массовой информации для информирования о рекламных акциях, таких как печатные материалы, плакаты, купоны, прямые почтовые рассылки и рекламные щиты; реклама на радио и телевидении; цифровые медиа, такие как текстовые сообщения, электронная почта, веб-сайты, социальные сети и т. д.

Конкурсы

Определение Конкурсы - это игры, предлагаемые компанией, которые дают потребителям шанс выиграть приз. 

Пример Например, конкурс Cheerios « Spoonfuls Stories » приглашал людей представить оригинальный детский рассказ, шанс выиграть деньги и возможность опубликовать свой рассказ.

Компании, которые проводят конкурсы, надеются, что потребители поделятся информацией для будущих маркетинговых целей. 

Программа лояльности

Программы лояльности - это рекламные акции, предназначенные для повторного предоставления услуги. Программы лояльности включают программы для часто летающих пассажиров, гостиничные программы. Иногда системы баллов используются в сочетании с программами лояльности. После того, как вы наберете баллы, организация может предоставить вам специальный стимул, такой как бесплатный перелет, бесплатный гостиничный номер. Многие программы лояльности, особенно программы отелей и авиакомпаний, имеют партнеров, чтобы предоставить потребителям больше способов накапливать и использовать мили и баллы.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту