Рады, что вам понравилась статья 😊

Заметка Создание спроса на продукт требует гораздо большего, чем выпуск на рынок. Необходимо провести исследование, определить потребности потребителей, зарекомендовать себя в качестве лидера в отрасли и неоднократно доказывать ценность продуктов.
Улучшение стратегии продаж и бизнес-стратегии тесно связано с каналом сбыта, поскольку эти действия направлены на увеличение спроса со стороны конечного потребителя. Это относится как к традиционным процессам закупок, так и к цифровой среде. Мы знаем, что стимулирование спроса является одним из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать для улучшения и увеличения продаж . Для этого необходимо оценить четыре ключевых момента.
Торговый маркетинг реагирует на изменение менталитета, а также на новые тенденции и требования рынка. Из-за насыщенности информации, которую получает потребитель, сообщения, отправленные через точку продажи, имеют решающее значение, поскольку именно здесь принимается решение о покупке.
Мы всегда должны стремиться к тому, чтобы сообщение было единым и согласованным с другими маркетинговыми ресурсами, сочетая имеющиеся в нашем распоряжении инструменты: традиционный и цифровой маркетинг.
Центральным направлением торгового маркетинга является сотрудничество для оптимизации результатов. Члены канала сбыта должны работать вместе и скоординированно. Необходима тесная координация, чтобы поставки производились «точно в срок» в точках продаж.
Здесь также должно быть сотрудничество между поставщиком и дистрибьютором, который также должен инвестировать в торговые точки, чтобы информировать потребителей о преимуществах своих соглашений.