04.08.2020
#Маркетинг
42

Стимулирование спроса и сбыта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Отправитель и получатель
  2. Сообщение
  3. Распределительный канал
  4. Торговый канал
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Создание спроса на продукт требует гораздо большего, чем выпуск на рынок. Необходимо провести исследование, определить потребности потребителей, зарекомендовать себя в качестве лидера в  отрасли и неоднократно доказывать ценность продуктов.

Улучшение стратегии продаж и бизнес-стратегии тесно связано с каналом сбыта, поскольку эти действия направлены на увеличение спроса со стороны конечного потребителя. Это относится как к традиционным процессам закупок, так и к цифровой среде. Мы знаем, что стимулирование спроса является одним из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать для улучшения и увеличения продаж . Для этого необходимо оценить четыре ключевых момента.

Отправитель и получатель

Торговый маркетинг реагирует на изменение менталитета, а также на новые тенденции и требования рынка. Из-за насыщенности информации, которую получает потребитель, сообщения, отправленные через точку продажи, имеют решающее значение, поскольку именно здесь принимается решение о покупке.

Сообщение

Мы всегда должны стремиться к тому, чтобы сообщение было единым и согласованным с другими маркетинговыми ресурсами, сочетая имеющиеся в нашем распоряжении инструменты: традиционный и цифровой маркетинг.

Распределительный канал

Центральным направлением торгового маркетинга является сотрудничество для оптимизации результатов. Члены канала сбыта должны работать вместе и скоординированно. Необходима тесная координация, чтобы поставки производились «точно в срок» в точках продаж.

Торговый канал

Здесь также должно быть сотрудничество между поставщиком и дистрибьютором, который также должен инвестировать в торговые точки, чтобы информировать потребителей о преимуществах своих соглашений.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту