16.08.2020
#Маркетинг
42

Страховой маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Ключевые составляющие в страховом маркетинге
  2. Сущность системы маркетинговых усилий в страховании
  3. Источники
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Ключевые составляющие в страховом маркетинге

Определение Страховой маркетинг – процесс коммуникации страховщика и застрахованного лица с целью учета пожеланий последнего.

Страховой маркетинг определяется совокупностью конкретных действий по увеличению дохода страховщика благодаря оказанию клиенту максимального уровня запрашиваемых услуг. Представленная система состоит из созданных и детально изученных страховых продуктов, предоставляющихся потребителям.

Задача системы заключается в оказании услуг надлежащего уровня, без оказания вреда для жизнеспособности клиента.

Цель заключается в том, чтобы обеспечить выполнение задач компании.

К функциям относят:

  • аналитическая – исследование составляющих маркетинга; 
  • производственная – создание продукта и путей включения его в рынок товаров;
  • сбытовая – организация спроса и повышение товародвижения;
  • управленческая – планирование действий и осведомленность в контексте маркетинговых основ.

Заметка Страхование значительно рознится с производством продукции в контексте маркетинга.

Пример Срок действия договора по страхованию жизни 45 лет и даже больше.

Сущностные составляющие см. на рис. 1 «Составляющие маркетинга»

 составляющие в страховом маркетинге

 Рисунок 1. Составляющие маркетинга

Сущность системы маркетинговых усилий в страховании

Система маркетинговой деятельности включает этапы:

  • проведение исследования и сбор информации на рынке предлагаемых услуг;
  • оценивание платежеспособности страховых продуктов;
  • исследование ассортимента и стратегических действий оппонентов на рыночном обозрении;
  • создание новых услуг и выработка стратегий по их внедрению в страховой рынок;
  • установление ценовой политики на услуги;
  • выработка способов увеличения продаж;
  • изучение спроса на предлагаемые услуги.

Источники

  1. https://cyberleninka.ru/article/n/strahovoy-marketing-kak-sposob-sbalansirovannogo-razvitiya-rynka-vzaimnogo-strahovaniya
  2. https://infra-m.ru/catalog/biznes/strakhovoy_marketing
  3. https://znanium.com/catalog/document?pid=7724504. https://studref.com/521317/marketing/organizatsionnyy_marketing_strahovom_predprinimatelstve
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту