Стратегическое планирование в маркетинге

Содержание:

 Стратегическое планирование: основные проблемы

Определение Стратегическим планированием в маркетинге называют сумму операций, предпринимаемые руководством предприятия, приводящие к созданию стратегии. Эта стратегия дает ресурсы предприятию достигнуть установленных целей на рынке. Цель планирования - удовлетворенность нужд покупателей посредством применения потенциала организации, перспектив, а также ресурсов.

В ходе процесса планирования следует разрешить 4 задачи – рис. 1:

 1- Задачи

 Рисунок 1. Задачи

 Ключевые этапы

Первостепенными целями может считаться каждая цель, ориентированная на преобразование нужд клиентов в прибыль организации, на свершение запланированных ожиданий в секторах рынка, кроме этого, цель организации, другими словами это база создания и общественная роль. Планированием называют инструментарий организации, при помощи которого принимаются в решения высокоэффективные в ее сфере управления. Первостепенным критерием планирования является разработка бюджетного проекта, в котором отражены предположительная прибыль, и расходы. Ход планирования содержит следующие этапы – рис. 2: 

 2- Этапы

Рисунок 2. Этапы

Главные стратегии

Выделяют три стратегии маркетинга, при помощи которых предприятие может занимать высокие позиции на рынке – рисунок 3:  

 3- Стратегии

Рисунок 3. Стратегии

Большая часть организаций устремляются к уменьшению затрат, сопряженных с созданием и реализацией продукта. Однако не всем компаниям подходит сбережение на себестоимости. Подобную систему могут использовать только те предприятия, которые заняли значительную часть на рынке.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы