Рады, что вам понравилась статья 😊
В сегодняшних экономических условиях диверсификация известна как стратегия быстрого корпоративного роста. Такие бренды как Apple и Tesla - яркие примеры диверсификации, начав с предложений одного продукта, но очень быстро внедрившись в серию продуктов, приносящих различные потоки доходов, благодаря которым компания процветает.
Определение Диверсификация—это стратегия роста, которая включает в себя выход на новый рынок или отрасль, в которой бизнес в настоящее время не работает, или создание новых продуктов или услуг, которые в настоящее время бизнес не предлагает.
Цель диверсификации—распределение риска при одновременном получении дохода из нескольких источников, что позволяет бизнесу расти быстро, но устойчиво.
Пример Диверсификация—проверенная стратегия роста бизнеса, которую используют предприятия. Возьмем, к примеру, Apple - если бы продолжала выпускать MP3-плееры и не выпускала iPhone в ответ на рынок в конце 2000-х, компания, вероятно, не была бы такой успешной, как сейчас.
Горизонтальная диверсификация—получение или создание новых продуктов или услуг, которые отличаются от основного бизнеса, но все же будут привлекательны для текущих клиентов. Эта стратегия может повлечь за собой новые технологии, навыки и пересмотренный маркетинговый подход.
Концентрическая диверсификация—производство новых продуктов или услуг, которые соответствуют существующим продуктам или услугам и будут привлекательны для новых клиентов.