22.09.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегии интегрированного роста

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Значение термина
  2. Варианты данной стратегии

Значение термина

Стратегия интегрированного роста — это одна из основных бизнес-стратегий, в результате применения которой компания может развиваться в трех направлениях:

  1. рост деятельности организации;
  2. фиксация на текущих показателях;
  3. снижение деятельности. 

Заметка Если бизнесмен решает применить стратегию интегрированного роста для развития компании, то ее отличительной особенностью среди других базис-стратегий можно назвать обязательное приобретение этим бизнесменом новой собственности или применение других способов физического увеличения материальных ресурсов организации. Так, интегрированный рост предполагает расширение компании благодаря присоединению дополнительных структур.

Варианты данной стратегии

Исследователи маркетинга говорят о двух видах стратегии интегрированного роста:

  • Прямая вертикальная;
  • Обратная вертикальная.

Определение 1 Стратегия прямой вертикальной интеграции — это расширение части предпринимательской цепочки, расположенной между производителем и покупателем, и/или изменение степени контроля над этим звеном. Другими словами, следуя прямой вертикальной интеграции, предприниматель приобретает новую недвижимость или технику для звеньев распределения и/или продаж его организации.

Определение 2 Стратегия обратной вертикальной интеграции — это изменение статуса поставщиков компании. Целью этого вида интеграции является развитие организации благодаря наращиванию ее структуры. Этого можно достичь двумя способами: во-первых, установив дополнительный контроль над поставщиками, во-вторых, создав дочерние компании-поставщики.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!