Рады, что вам понравилась статья 😊
Стратегия интегрированного роста — это одна из основных бизнес-стратегий, в результате применения которой компания может развиваться в трех направлениях:
Заметка Если бизнесмен решает применить стратегию интегрированного роста для развития компании, то ее отличительной особенностью среди других базис-стратегий можно назвать обязательное приобретение этим бизнесменом новой собственности или применение других способов физического увеличения материальных ресурсов организации. Так, интегрированный рост предполагает расширение компании благодаря присоединению дополнительных структур.
Исследователи маркетинга говорят о двух видах стратегии интегрированного роста:
Определение 1 Стратегия прямой вертикальной интеграции — это расширение части предпринимательской цепочки, расположенной между производителем и покупателем, и/или изменение степени контроля над этим звеном. Другими словами, следуя прямой вертикальной интеграции, предприниматель приобретает новую недвижимость или технику для звеньев распределения и/или продаж его организации.
Определение 2 Стратегия обратной вертикальной интеграции — это изменение статуса поставщиков компании. Целью этого вида интеграции является развитие организации благодаря наращиванию ее структуры. Этого можно достичь двумя способами: во-первых, установив дополнительный контроль над поставщиками, во-вторых, создав дочерние компании-поставщики.