Рады, что вам понравилась статья 😊
Интенсивный рост - это когда фирма растет за счет расширения продуктовой линейки или расширения рынка.
Таким образом, если фирма внедряет новый продукт , выходит на новый рынок или развивает собственную компетенцию, тогда фирма переживает интенсивный рост. Эти стратегии, вероятно, помогут фирме быстрее расти на рынке и укрепить компанию.
Проникновение на рынке является наиболее часто используемой стратегией для интенсивного роста. Эта стратегия используется, когда текущие продукты расширяются на текущих рынках . Таким образом, фирма может снизить цену продукта, чтобы лучше проникнуть на рынок. Это гарантирует, что фирма расширяет свою долю рынка и демонстрирует интенсивный рост. Развитие рынка - развитие рынка происходит, когда существующий продукт внедряется в новой рыночной среде . В таком случае компании придется использовать различные рекламные тактики, а также реализовывать маркетинговую стратегию, чтобы охватить новый рынок. Разработка продукта - Другая форма интенсивной стратегии роста является разработка продукта стратегии. Когда текущий рынок проявляет интерес к новому продукту, чем при разработке продукта, компания может увеличить свою клиентскую базу и тем самым показать интенсивный рост. Стратегия диверсификации - форма интенсивного роста, наиболее часто наблюдаемая при географической экспансии, имеет место, когда на новом рынке появляется новый продукт. Таким образом, проблемы, связанные с стратегией диверсификации, огромны, но если стратегия успешна, то прибыль и возврат инвестиций также огромны.Стратегии интенсивного роста