Рады, что вам понравилась статья 😊
Каждая организация, вероятно, столкнется с проблемами с различной степенью серьезности, но ключ к эффективной коммуникации в кризисных ситуациях - помнить, что информация является силой.
Бренды, которые способны оправиться от кризиса с их неповрежденной репутацией, являются теми, кто наиболее готов к худшему.
Что такое антикризисное управление?
Определение Антикризисное управление или управление репутацией - это попытка сформировать общественное восприятие человека или организации путем воздействия на онлайн-информацию об этой организации.
Бренды могут решить, каким типом информации они намеренно обмениваются в Интернете, но контроль над разговорами вокруг своих продуктов или услуг практически отсутствует.
Заметка Согласно исследованию Nielson, 53 % взрослых следят за определенными брендами в Интернете, а 60 % пользователей сайтов социальных сетей пишут обзоры продуктов и услуг.
Большинство кризисов трудно предвидеть. К счастью, инструменты мониторинга социальных сетей, такие как Brandwatch, помогают брендам сохранять бдительность в отношении возникающего кризиса, позволяя им быстро и эффективно справляться с онлайн-кризисом.
Мониторинг в социальных сетях позволяет в режиме реального времени отслеживать все упоминания вашего бренда, конкурентов, важные новости и отраслевые новости.
Контролируя репутацию в Интернете, организации будут выходить далеко за рамки обычных социальных сетей, таких как Twitter и Facebook. Несмотря на то, что на этих каналах невозможно пропустить большое количество информации, форумы, блоги, обзорные сайты или нишевые социальные сети одинаково важны.
Предоставление сотрудникам возможности реагировать на обсуждения конкретных услуг в компании означает, что клиенты и потенциальные клиенты получают прямую обратную связь именно там, где они этого хотят.