Стратегии конкурентной борьбы

Содержание:

Конкурентная борьба и ее этапы

Определение. Конкуренция — это действия, направленные на завоевание позиций и рыночной доли организации.

 Как правило, конкурентная стратегия состоит из нескольких последовательных этапов:

  • - выявление целевой группы и предприятий, составляющих конкуренцию;
  • - выявление преимуществ и становление стратегии;
  • - установка целей и задач для достижения целей конкурентной отрасли;
  • - разработка конкурентной тактики противостояния.

Стратегии пассива и упреждения

 Основные конкурентные стратегии:

  • 1. Атака с фронта, которая использует те же методы, что конкурент, но интенсивнее.
  • 2. Фланговые атаки включает в себя использование слабостей конкурента, чтобы укрепить свои собственные преимущества.
  • 3. Стратегия окружения.
  • 4. Стратегия сосредоточенности – компания фокусируется на сегменты, которые конкуренты нашли непривлекательно и невыгодно.
  • 5. Байпас — это избегание конкуренции и производства продуктов.

Типы пассивных стратегий:

  • 1. Копирование успешного товара, продавая его по низким ценам.
  • 2. Стратегия малого рынка.
  • 3. Стратегия поддержания позиций, когда компания пытается оказать поддержку постоянного функционирования в вертикальном положении.
  • 4. Стратегия участия, когда компания участвует в производстве продукции своего главного конкурента.
  • 5. Франчайзинг —создание продукта небольшими фирмами, аналогичного продукту крупной компании, и заключение с ним франчайзингового соглашения с целью и планами по сохранению позиций и доли рынка.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы