06.08.2020
#Маркетинг
42

Стратегии конкурентной борьбы

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Конкурентная борьба и ее этапы
  2. Стратегии пассива и упреждения
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Конкурентная борьба и ее этапы

Определение. Конкуренция — это действия, направленные на завоевание позиций и рыночной доли организации.

 Как правило, конкурентная стратегия состоит из нескольких последовательных этапов:

  • - выявление целевой группы и предприятий, составляющих конкуренцию;
  • - выявление преимуществ и становление стратегии;
  • - установка целей и задач для достижения целей конкурентной отрасли;
  • - разработка конкурентной тактики противостояния.

Стратегии пассива и упреждения

 Основные конкурентные стратегии:

  • 1. Атака с фронта, которая использует те же методы, что конкурент, но интенсивнее.
  • 2. Фланговые атаки включает в себя использование слабостей конкурента, чтобы укрепить свои собственные преимущества.
  • 3. Стратегия окружения.
  • 4. Стратегия сосредоточенности – компания фокусируется на сегменты, которые конкуренты нашли непривлекательно и невыгодно.
  • 5. Байпас — это избегание конкуренции и производства продуктов.

Типы пассивных стратегий:

  • 1. Копирование успешного товара, продавая его по низким ценам.
  • 2. Стратегия малого рынка.
  • 3. Стратегия поддержания позиций, когда компания пытается оказать поддержку постоянного функционирования в вертикальном положении.
  • 4. Стратегия участия, когда компания участвует в производстве продукции своего главного конкурента.
  • 5. Франчайзинг —создание продукта небольшими фирмами, аналогичного продукту крупной компании, и заключение с ним франчайзингового соглашения с целью и планами по сохранению позиций и доли рынка.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту