Стратегия маркетинговых исследований

Содержание:

Определение Маркетинговое исследование – это одна из форм исследовательской деятельности, ориентированная на то, чтобы удовлетворять информационно-аналитические маркетинговые потребности.

 

Среди задач в сфере маркетинговых исследований выделяют:

рисунок 1

Характеристики маркетинговыхисследований

В маркетинге исследования находятся в тесной связи со сбором данных, интерпретацией полученных сведений, осуществлением расчетов и пр. Ключевым назначением таких исследований выступает выявление и решение проблем в маркетинге.

Главными характеристиками при проведении исследований в маркетинге называют:

  • Наличие объективности.
  • Возможность оценивать результаты, полученные в ходе исследования.
  • Наличие целенаправленности.
  • Наличие системности.

 

Полученные в ходе проведения исследований результаты выступают важным элементом в принятии управленческих решений. Они обеспечивают снижение рисков неопределенности. 

Классификация маркетинговых исследований

Главным признаком классификации для разграничения видов и форм исследований в маркетинге являются причины, из-за которых проводятся маркетинговые исследования. Задачей проведения поисковых маркетинговых исследований выступает поиск проблем в области маркетинговой деятельности компании. Важной задачей в этом случае становится обеспечить понимание сути проблематики.

Итоговые маркетинговые исследования ориентированы на то, чтобы проверить сформулированные гипотезы и отразить их взаимосвязи. Каждое исследование включает в себя рад этапов:

Определить проблему.

  1. Разработать подходы к решению проблем.
  2. Сформировать план проведения исследования.
  3. Провести полевые работы и собрать информацию.
  4. Проанализировать полученные сведения.
  5. Составить отчет и сделать презентацию.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы