Стратегия стимулирования сбыта

Содержание:

Особенности стратегии стимулирования сбыта

Проактивные решения в вопросах побуждения потребителя к покупке в конкретном временном отрезке является ключом к устойчивости деятельности предприятия. Программа стимулирования сбыта позволяет вернуть покупателя к акту покупки.

Определение Стратегия стимулирования сбыта – это совокупность выверенных приемов, нацеленных на получение новых продаж и клиентов в конкретный временной период.

Стимулирование сбыта зачастую носит кратковременный эффект повышения продаж и может привести к снижению прибыли в будущем. Стратегия аккумулируется, учитывая факторы среды.

Заметка Под стратегией стимулирования сбыта часто понимают программу передачи информации потребителю о товаре или услуге для увеличения числа клиентов или увеличения покупок одним покупателем.

Компоненты стратегии

Стратегия стимулирования сбыта задействует 3 компонента (рисунок 1): 

Рисунок 1. Компоненты стратегии стимулирования сбыта

 

Рисунок 1. Компоненты стратегии стимулирования сбыта

Pull-cтратегия

В зависимости от инициативы, исходящей от участников сбытовой цепочки, дополнительно выделяют pull-стратегию (рисунок 2): 

Рисунок 2. Особенности Pull-стратегии и Push-стратегии

 

Рисунок 2. Особенности Pull-стратегии и Push-стратегии

 

Пример Компания Apple наряду со стратегией высокого качества и отказа экономить на издержках, использует стратегию протягивания (pull-стратегия). Компания продвигает продукт на рынке, который еще не появился в открытом доступе покупателю.

 

Хотя стратегия протягивания более емкое мероприятие и рассчитана на долгосрочный эффект лояльности потребителя, синергетический подход двух стратегий отличается большей результативностью для бизнеса.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы