04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегия стимулирования сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Особенности стратегии стимулирования сбыта
  2. Компоненты стратегии
  3. Pull-cтратегия

Особенности стратегии стимулирования сбыта

Проактивные решения в вопросах побуждения потребителя к покупке в конкретном временном отрезке является ключом к устойчивости деятельности предприятия. Программа стимулирования сбыта позволяет вернуть покупателя к акту покупки.

Определение Стратегия стимулирования сбыта – это совокупность выверенных приемов, нацеленных на получение новых продаж и клиентов в конкретный временной период.

Стимулирование сбыта зачастую носит кратковременный эффект повышения продаж и может привести к снижению прибыли в будущем. Стратегия аккумулируется, учитывая факторы среды.

Заметка Под стратегией стимулирования сбыта часто понимают программу передачи информации потребителю о товаре или услуге для увеличения числа клиентов или увеличения покупок одним покупателем.

Компоненты стратегии

Стратегия стимулирования сбыта задействует 3 компонента (рисунок 1): 

Рисунок 1. Компоненты стратегии стимулирования сбыта

 

Рисунок 1. Компоненты стратегии стимулирования сбыта

Pull-cтратегия

В зависимости от инициативы, исходящей от участников сбытовой цепочки, дополнительно выделяют pull-стратегию (рисунок 2): 

Рисунок 2. Особенности Pull-стратегии и Push-стратегии

 

Рисунок 2. Особенности Pull-стратегии и Push-стратегии

 

Пример Компания Apple наряду со стратегией высокого качества и отказа экономить на издержках, использует стратегию протягивания (pull-стратегия). Компания продвигает продукт на рынке, который еще не появился в открытом доступе покупателю.

 

Хотя стратегия протягивания более емкое мероприятие и рассчитана на долгосрочный эффект лояльности потребителя, синергетический подход двух стратегий отличается большей результативностью для бизнеса.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту