31.07.2020
#Маркетинг
42

Стратегия распределения

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Виды стратегий распределения
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Чтобы потребности клиентов были удовлетворены в полной мере, требуется произвести товар, разработать политику цен и разработать стратегию продвижения. Продукция поставляется на рынок сбыта в необходимом количестве для того, чтобы потребитель мог купить его. В этом состоит главная функция стратегии распределения.

Определение 1 Стратегия распределения – это совокупность мер, направленных на организацию доставки товаров до конечного места сбыта, где клиент сможет купить продукцию. 

 

Базой построения стратегии выступают:

  • стратегия продаж
  • общекорпоративная стратегия развития бизнеса
  • маркетинговая стратегия

 

Определение 2 Каналом распределения является путь, за счет которого продукция попадает к клиенту.

 

В качестве основы стратегии распределения выступает поиск канала для обеспечения оптимального распределения товаров. Каналы распределения при этом относятся к элементам системы движения товаров. Речь идет о деятельности, ориентированной на планирование и реализацию мер по смене статуса товаров и их перемещению в географическом пространстве.

Когда статус меняется, то права собственности на товар тоже переходят от одного владельца к другому.

Определение 3 Перемещение представляет собой транспортировку продукции от места, где она была произведена, до конечного покупателя.

Виды стратегий распределения

Существует несколько типов распределения.

Интенсивное распределение, состоящее в том, что производитель поставляет свою продукцию в максимальное возможное число точек сбыта.

Селективное распределение используется тогда, когда в каждом регионе или на рынке работает более одного агента, который занимается продажам, но при этом имеется ограниченное количество посредников.

Эксклюзивное распределение используется тогда, когда производителем в каждом регионе назначен лишь один агент по продажам. При этом между производителем и дистрибьютором заключено соглашение на получение эксклюзивных прав. Это значит, что дистрибьютор не будет продавать товары конкурентов. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту