Структура маркетингового исследования рынка
Структура исследования рынка
Исследование рынка включает сбор информации о вашем:
- отраслевая и рыночная среда
- чтобы понять факторы, внешние по отношению к вашему бизнесуклиенты
- разработать профиль клиентаконкуренты
- разработать профиль конкурента.
Исследование отрасли и конъюнктуры рынка
Ваше исследование отраслевых и рыночных факторов будет сосредоточено на информации о любых политических, правовых, экономических, социальных и культурных проблемах или тенденциях, которые могут повлиять на ваш бизнес.Затем вы можете использовать это внешнее исследование, чтобы собрать информацию о структуре вашего целевого рынка, пробелах на рынке, новых рыночных тенденциях и о том, где могут появиться новые рыночные возможности.
Исследование клиентов
Вы можете использовать исследование клиентов для сбора информации о том, кто ваши клиенты или потенциальные клиенты, и что, когда, где и как они покупают. Исследование клиентов также может дать вам ценную информацию об отношении ваших клиентов к вашему бизнесу и вашим продуктам и услугам.
Исследование конкурентов
Исследование ваших конкурентов позволит собрать информацию о существующих и потенциальных конкурентах. Вы можете использовать свои исследования конкурентов, чтобы собрать информацию, такую как текущие рыночные преимущества вашего конкурента, слабые стороны в их рекламных стратегиях и как их клиенты видят свои продукты и услуги.
Источники для исследования отрасли и рынка
Источники для исследования рынка:
- Наши исследовательские ресурсы для бизнеса и промышленности
- Соответствующие бизнес и отраслевые ассоциации
- Газеты и печатные или онлайн торговые журналы
- Совет по поддержке бизнеса
- Телевидение и печатные СМИ
- Отраслевые выставки и выставки
- Региональные советы и другие государственные ведомства (в зависимости от вашей отрасли)
- Частный маркетинг или списки потребителей
- Интернет-поисковые системы.