Структура сетевого маркетинга

Содержание:

Структура сетевого маркетинга представлена в виде сети, начинающаяся с деятельности, которую ведет один человек, то есть, руководитель. Затем он начинает искать участников команды, после чего эти участники смогут создать свою группу — команду. Получается пирамида внутри пирамиды.

Особенности структуры

Заметка Тремя частями успеха сетевого бизнеса выступают: проведение продаж, проведение обучения и привлечение дистрибьюторов.

На рисунке 1 представлены качества, которые нужны для построения продуктивной структуры сетевого маркетинга: 

 1 — Качества, необходимые для построения продуктивной структуры в сетевом маркетинге

 

Рисунок 1 — Качества, необходимые для построения продуктивной структуры в сетевом маркетинге

Определение 1 Навык продаж — это основной навык для построения структуры. С первого дня работы в условиях сетевого маркетинга, человек должен заниматься продажей товаров. Если человек будет продуктивно продавать, то и доходы будут постоянно расти.

Подобный вид бизнеса невозможен без проявления терпения и наличие самодисциплины. Ежедневно придется совершать различные действия.

Пример 1 Представитель компании встречается с клиентами, звонит потенциальным потребителям, проводит мастер-классы, продает продукцию.

Для продуктивного функционирования структуры, работать надо лишь с качественной продукцией. Важно развивать с клиентами близкие отношения.

Структура, как правило, изначально формируется из знакомых. Если товар будет некачественным, то в итоге отношения будут разорваны.

Система сетевого бизнеса

Определение 2 Сетевой маркетинг в качестве системы представлен комплексом продукции и дистрибуции. Представляет собой мощнейший инструмент продаж.

Пример 2 В качестве сетевого маркетинга выступает деятельность индивида, даже такого, у которого отсутствует опыт в коммерческой деятельности.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы