Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка/ Организационная структура отдела маркетинга компании может варьироваться в зависимости от конкретной компании. Небольшие компании могут состоять из одного или двух сотрудников по маркетингу, а в более крупных организациях могут быть десятки сотрудников по маркетингу. В целом, создание организационной структуры помогает маркетологам и другим сотрудникам компании понять, какова роль каждого человека в отделе маркетинга.
Ответственный за весь отдел маркетинга, как правило, известен как вице-президент по маркетингу. Вице-президент участвует в планировании и создании маркетинговой стратегии для компании, ее продуктов или услуг. Менеджер по маркетингу и директор по маркетингуМенеджер по маркетингу и директор по маркетингу часто взаимозаменяемы в мире маркетинга. Менеджер по маркетингу обычно несет ответственность за реализацию маркетинговой стратегии для компании. Это включает в себя создание маркетинговых сообщений, выбор средств, таких как реклама на веб-сайтах и печатная реклама, а также проведение других маркетинговых кампаний и программ для охвата целевой аудитории компании.
Сотрудники, которые занимаются связями с общественностью в организации, обрабатывают неоплачиваемые формы рекламы, которые компания использует для продвижения бизнеса. Связи с общественностью - это разновидность маркетинга, но, хотя менеджер по маркетингу фокусируется на управлении маркетинговым бюджетом, выбирая правильные формы рекламы, связи с общественностью, как правило, бесплатны.
Креативные сервисы - это, как правило, графические и веб-дизайнеры, которые помогают представить имидж компании и бренд для широкой публики. Команда креативных сервисов может помочь менеджеру по маркетингу создать макет и дизайн брошюры, чтобы изобразить компанию, обменивающуюся сообщениями, которую менеджер по маркетингу и вице-президент выбрали для бизнеса.