Рады, что вам понравилась статья 😊
Прямой маркетинг представляет собой разновидность организации маркетинговой деятельности, подразумевающей непосредственный прямой контакт производителя товара с клиентом, исключающий все возможные звенья (диллеры, поставщики).При этом, не смотря на широкую распространенность данного инструмента, в маркетинге нет единого определения данной форме организационной деятельности, так как одни маркетологи объясняют его прямыми продажами посредством использования рекламных коммуникаций, другие связываю с прямым обращение – посредством интернета или телефонии.Несмотря на разнообразие мнение, прямой маркетинг считается ориентированным на установление индивидуальных контактов с потребителями.Причем он весьма отличается от традиционного маркетинга, так как реклама в данной маркетинговой форме является строго персонифицированной вследствие чего, отпадает необходимость в коммуникационных посредниках.
Цель использования инструмента заключается в получении ответной реакции аудитории, которая в идеале найдет отражение в приобретении товара.
Задачи инструмента:
Прямой маркетинг реализуется в форме телемаркетинга, прямой почтовой рекламы, сбыта товаров по каталогам, телефонного маркетинга и персональных продаж.