Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Таргетинг — это иснтрумент, за счет которого компания снижает рекламные затраты.
Таргетинг позволяет сделать так, что объявления видят лишь те пользователи, которым продукция компании может быть интересна. Соответственно, бюджет компании будет сэкономлен за счет того, что реклама не будет продемонстрирована тем, кого это не интересует.
Если компания решается на то, чтобы прорекламировать продукцию при помощи контекстной рекламы или баннера лишь целевой аудитории, то она сможет сэкономить бюджет и увеличить показатели конверсии официального Интернет-ресурса. Когда целевой потребитель окажется на сайте компании, он в 90% из 100 совершит одно из действий (рисунок 1):
Рисунок 1 — Действия, совершаемые целевой аудиторией
За счет роста конверсии оказывается положительное воздействие на продвижение Интернет-ресурса в поисковой системе. По этой причине таргетинг представляет собой тренд СЕО-оптимизации.
Пример Цель таргетинга состоит в том, чтобы создать целевое рекламное сообщение. При этом делается акцент на группу клиентов. Итогом становится рост эффеткивности взаимодействия компании и аудитории, что даст большую отдачу от подобного взаимодействия.
Для того, чтобы составить портрет целевого клиента в таргетинге целесообразно определить несколько аспектов:Определение 2 Целевой аудиторией представлены люди, нуждающиеся в конкретной продукции. Что установить целевых клиентов, компании придется понять, кто станет приобретать предлагаемые товары и пользоваться услугами.