Рады, что вам понравилась статья 😊
Таргетинг объявлений влияет на продуктивность рекламной кампании.
Определение Таргетинг представляет собой технологию, с помощью которой маркетологи смогут нацеливать объявления на целевую аудиторию.
Заметка Даже, если рекламное обращение к клиентам будет крайне привлекательным, такое послание не принесет успеха, если те, кому оно не предназначено, не увидят его.
Для некоторых групп объявлений, где используется таргетинг на место размещения, объявления будут демонстрироваться в каждом указанном месте. На рисунке 1 представлены факторы, влияющие на целевую аудиторию:
Рисунок 1 — Сведения о целевой аудитории
Продуктивное рекламное объявление для таргетинга
Пример 80 процентов продуктивности рекламной кампании будет зависеть от целевой аудитории, а 20 процентов зависит от самого объявления.
Для того, чтобы создать продуктивное рекламное объявление для таргетинга, требуется не просто создать, но и протестировать. За счет проверки станет ясно, как именно должна выглядеть реклама, чтобы быть интересной для клиентов. Чтобы объявление было продуктивным. Следует учитывать несколько аспектов: