Таргетинг по интересам

Содержание:

В цифровом обществе, возникает необходимость постоянного поиска, но из-за небольшого количества времени, для большого числа людей, этот процесс слишком утомительный.

Значение термина «таргетинг»

Определение Под таргетингом понимается показ публикаций на основе запрашиваемых постоянно запросов по темам, волнующим читателя, посещающего веб-ресурсы.

Таргетинг по интересам относится к самому часто используемому варианту поиска необходимой информации в сети Интернет. Когда компания желает охватить большую аудиторию, то чаще используется таргетинг.

Процесс работы инструмента адресного обращения

Для настройки любого таргетинга применяются cookie-файлы, которые содержат ряд полезных параметров:

  • анализ посещаемых веб-ресурсов;
  • анализ количества посещений на сайтах с такой же или похожей темой;
  • анализ медиа-контента прочитанных страниц.

Для получения конкретной целевой аудитории для рекламы, таргетинг по интересам применяют в совокупности с геотаргетингом или социально-демографическим таргетингом.

На основании постоянных запросов пользователей всемирной паутины, на каждых новых читаемых ими «страницах» появляется реклама по запросам, похожим на ранее введенные.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы