Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Телемаркетинг — это процесс продажи товаров или услуг по телефону. Предприятия иногда называют это «внутренними продажами» или «теле-продажами».
Телемаркетинг является противоречивой стратегией в маркетинге, поскольку известно, что многие организации используют раздражающие или неэтичные методы в телемаркетинге. Одна из наиболее негативно воспринимаемых версий телемаркетинга известна как «робо-вызов» — практика, которая включает в себя использование предварительно записанного сообщения, доставляемого через автоматическое устройство набора номера, которое может ежедневно связываться с тысячами людей. Из-за этих и других непопулярных методов существует множество правительственных постановлений о телемаркетинге в нескольких странах мира.
Телемаркетинг может помочь организациям достичь улучшенных результатов различными способами. Хотя очевидная форма телемаркетинга заключается в том, чтобы компании звонили частным лицам на дом, чтобы предлагать продукты, телемаркетинг также является важной стратегией в бизнес-продажах, продвижении событий, политической кампании и формировании потенциальных клиентов для более сложных процедур продаж.
Пример Компании, которые хотят продвигать событие, которое обращается к демографической группе, также используют телемаркетинг для привлечения потенциальных участников. Например, компания, которая организует непрерывные образовательные конференции для стоматологов, могла бы использовать телемаркетинг для связи с большим количеством стоматологических практик, чтобы повысить осведомленность о предстоящей конференции и призвать стоматологов к участию.