Телефонный маркетинг

Содержание:

Сущность телефонного маркетинга

Телефонный маркетинг будучи одной из директ-маркетинговых форм, активно применяемых в современности, основан на  живом общении компании с ее потребителями с помощью телефонной линии, как мобильной, так и стационарной.

 Цель использования данного инструмента заключается в непосредственном продвижении реализуемых товаров и услуг. Стоит отметить, что данный метод является весьма опосредованным, желательным результатом которого для продавца будет свершение сделки – продажи товара  клиенту.

 Этапы телефонного маркетинга: 

  • установление контакта,
  • коммерческое предложение,
  • выявление клиентского настроя относительно ранее сделанного предложения,
  • работа с возражениями (при наличии),
  • завершение сделки – покупкой или перенос разговора на другой раз.

Достоинства и недостатки методики- телефонного маркетинга

 Данный метод коммуникации с клиентами компании обладает как рядом преимуществ, так и рядом недостатков.

  • Преимущества:
  • низкие издержки,
  • тесный контакт,
  • широта охвата,
  • оперативность в получении необходимой информации,
  • максимизация потребительской удовлетворенности,
  • демократичность метода.

Недостатки:

  • анонимность,
  • нет визуального контакта, что снижает вероятность продажи.Так как ни кто не сможет донести все качества и характеристики товара до клиента  так, как бы он смог их самостоятельно визуализировать,
  • ограниченность телефонного разговора во времени.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы