13.08.2020
#Маркетинг
42

Тенденции потребительского поведения

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Тенденции поведения покупателей
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность поведения покупателей

 поведения покупателей

Рисунок 1. Понятие поведения покупателей

Рыночное поведение потребителей стремительно меняется в современном мире. Одним из глобальных трендов является рост предпочтений в безопасном потреблении, что сказывается, как на изменении выбора отдельных индивидов, несущих ответственность за свое здоровье, а также заботящихся о здоровье своей семьи, так и на уровне крупнейших корпораций, деятельность которых влияет на состояние природы, а следовательно, и на угрозы жизни человечества.Поэтому, говоря об этой тенденции, стоит понимать, что происходит изменение мышления людей, рост осознания социальной ответственности

Пример 1 Выражается в строгой оценке качества товаров, выборе экологичных продуктов, растущей популярности здорового образа жизни, разработке и установке целых комплексов охранных систем.

Тенденции поведения покупателей

Формируются новые ценности, идеалы, установки, которые играют решающую роль в выборе товаров и услуг потребителями. Люди становятся более внимательными к развитию своего человеческого капитала, посредством накопления знаний, духовного развития, развития эмоционального интеллекта.

Пример 2 Акцент на том, что я делаю, какую полезность создаю, какой жизненный опыт получаю, а не что я имею, какими экономическими благами обладаю. И это ещё одна очевидная тенденция потребительского поведения.

Заметка Опыт становится важнее, чем материальные блага, которыми владеет человек.

Нельзя не отметить снижение влияния прежде действующих рекламных каналов в связи с ростом общения потребителей в социальных сетях и на других платформах, где можно обменяться опытом, поделиться мнениями и рекомендациями. Доверие формируется теперь в значительной мере не от прямых заявлений производителей, а исходя из отзывов других потребителей. К глобальным тенденциям относится и стремление к созданию комфортных условий жизни, в которых человек легче может восстанавливать свой ресурс для продуктивной дальнейшей деятельности.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту