Рады, что вам понравилась статья 😊
С развитием Интернета и онлайновых информационно-коммуникационных ресурсов средства массовой информации, их отделы маркетинга, рекламные агентства и др. столкнулись с необходимостью продвигать товары, услуги и контент в условиях информационной перегруженности пользователей.
Цитата Российский маркетолог Алексей Сухенко убежден в том, что возможности мозга по восприятию новой информации практически безграничны, поэтому суть нынешнего продвижения заключается в новых подходах к маркетингу, призванных приятно удивлять потребителя, преподнося ему новое, и этим привлекать внимание.
Новому современные рекламщики предпочитают провокационное, ориентированное на низменные потребности и но хорошо работающее «старое».
Определение 1 Тизерной рекламой называют интригующее небольшое изображение, как правило, размещаемое по краям экрана, содержащее короткий, манящий перейти по ссылке заголовок (например, «Как похудеть на 5 кг за 2 дня: народный способ») и привлекательную картинку (например, полной женщины «до» похудения и постройневшей — «после»).
Интернет-баннер является одним из самых популярных средств рекламы в глобальной сети, что объясняется использованием как средств вербальной (словесной) коммуникации, так и невербальных средств (например, картинок, движущихся изображений, «иконок», смайликов и др.).
Определение 2 Баннером называют изображение в Интернете, содержащее адресованную пользователям информацию (чаще всего рекламного характера) и оформленное с использованием поликодовых текстов.
После перехода по гиперссылке тизерная баннерная реклама должна раскрыть интригу, предоставить пользователю информацию, ради которой он откликнулся. Как правило, у тизерной рекламы высокая кликабельность, однако нередко к ней прибегают недобросовестные владельцы сайтов, имеющие цель заработка на переходах по ссылкам без «награды» для пользователя в виде продолжения манящего заголовка.