Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Определение торгового аудита
Определение. Аудит торгового маркетинга — это комплексный, систематический, субъективный и периодический анализ.
Проводится анализ торговой среды, стратегии, организации, систем, производительности и функций компании для определения проблемных областей и возможностей.Аудит розничной торговли должен проводиться в режиме реального времени, поскольку он дает точную картину событий в розничном магазине и помогает проводить корректирующие или улучшающие меры в это время. Мерчендайзинг в магазине является частью аудита розничной торговли. Так как это происходит путем размещения продуктов в определенном месте, можно повысить эффективность его прибыльности, тем самым увеличивая продажи конкретного товара.
Собираемая информация
Типы информации, которую собирают представители бренда, включают:
- Объем продаж
- Уровни запасов (полка и задняя часть)
- Описания витрин и рекламных материалов
- Конкурентная деятельность
- Соответствие планограмме (расположение полки, количество имеющихся облицовок, количество имеющихся SKU, отсутствующие / неточные метки полки)
- ценообразование
- Расположение продуктов в магазине
- Повреждение продукта
Важность аудита
Преимущества проведения розничных проверок двояки. Они служат инструментом для поставщиков, чтобы гарантировать, что ритейлеры выполняют предварительно установленные соглашения о размещении, ценообразовании и продвижении товаров. Также, они позволяют брендам измерять свой успех в розничной среде.