Рады, что вам понравилась статья 😊
Точки контакта представляют собой условия, место и ситуацию при которых происходит взаимодействие клиентов с компанией. Под данными точками понимается любое без исключения взаимодействие, способное повлиять на восприятие клиентов компании касательно ее сервиса, бизнеса или товаров.
Сюда можно отнести:
Сегодня существует спектр точек контакта производителя с потребителем, но все они направленны на оказание существенного влияние на потребительское поведения и нацелены на создание желания у клиента начать взаимодействовать с компанией.
В точках контакта выделяют 4 категории:
Чтобы дать оценку эффективности маркетинговому взаимодействию с клиентами компании, ей необходимо подвергать оценке точки контакта.
Процесс данной оценки состоит из 4 этапов:
В условиях повышенной значимости точек контакта, компании должны уделять им больше внимания, учитывая таких промежуточных потребителей, как поставщики и дилеры.