Рады, что вам понравилась статья 😊
Упаковка служит идентификацией продукта. Продукт упакован в специальные цветные, цветные и фасонные контейнеры, чтобы отличаться от продуктов конкурентов. Упаковка передает необходимую информацию потребителям. Общая информация, предоставляемая упаковкой, включает общие характеристики продукта, ингредиенты, вес нетто содержимого, название и адрес производителя, максимальную розничную цену . Упаковка лекарств и некоторых пищевых продуктов необходима для предоставления информации о методах приготовления, рецептах и идеях подачи, пищевых преимуществах и дате изготовления, дате истечения срока годности, предупреждающих сообщениях и предостерегающей информации. Иногда цвет самой упаковки дает некоторую информацию.
Пример Например, желтый и черный цвета упаковки KODAK ROLL говорят о своем производителе.
Основная функция упаковки — обеспечить защиту продукта от грязи, насекомых, сырости и поломок. Например, такие продукты, как печенье, джем, чипсы и т. Д., Должны быть защищены от контакта с окружающей средой. Вот почему они плотно упакованы.
Упаковка обеспечивает удобство при транспортировке продукта из одного места в другое, при хранении и потреблении. Например, новые бутылки для домашних животных COKE облегчают перевозку и хранение. Точно так же упаковка FROOTI обеспечивает удобство в ее потреблении.
Упаковка упрощает работу по стимулированию сбыта. Упаковочный материал в доме постоянно напоминает потребителю о товаре. Таким образом, упаковка выполняет роль пассивного продавца. Следовательно, это увеличивает продажи.