Тренды интернет-маркетинга 2020

Содержание:

Сегодня немаловажной составляющей интернет-маркетинга продолжает оставаться качественный контент. Такой контент продуктивно влияет на развитие сайта компании, побуждая потребителей к тому, чтобы делать покупки или пользоваться услугами конкретной фирмы. 

Ключевая цель использования интернет-маркетинга — побуждение пользователей к взаимодействию с брендом. Когда предприятие использует интерактивные материалы, о нём начинают говорить.

Например, инструментами интерактивного контента могут быть: квесты, игры, инфографика, викторины стихи и пр.

Заметка

Переизбыток видеоконтента ведет к тому, что люди не смотрят ролики до конца. Соответственно, использовать следует короткометражные ролики.

 

Видеомаркетинг

В сфере digital лидером является видеомаркетинг, ведь 80% контента – это видео, которые просматривают пользователи. Популярностью пользуются следующие виды роликов:

Видеомаркетинг

Рисунок 1 — Виды популярных видео

Тенденции интернет-рекламы

Сегодня до сих пор остается востребованной контекстная, таргетированная и баннерная реклама. Однако, следует задействовать се каналы продвижения, что будет способствовать привлечению новых потребителей. Кроме того, компания сможет понимать, откуда к ней приходят покупатели.

Пользователями активно исследуются предложения, обнаруженные на просторах сети Интернет, проводится сравнение брендов, после чего осуществляется покупка товара в розничном магазине. 

Согласно исследованиям компании Google 75% клиентов мониторят рынок перед тем, как отправиться за покупками. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы