Рады, что вам понравилась статья 😊
Сегодня немаловажной составляющей интернет-маркетинга продолжает оставаться качественный контент. Такой контент продуктивно влияет на развитие сайта компании, побуждая потребителей к тому, чтобы делать покупки или пользоваться услугами конкретной фирмы.
Ключевая цель использования интернет-маркетинга — побуждение пользователей к взаимодействию с брендом. Когда предприятие использует интерактивные материалы, о нём начинают говорить.
Например, инструментами интерактивного контента могут быть: квесты, игры, инфографика, викторины стихи и пр.
Заметка
Переизбыток видеоконтента ведет к тому, что люди не смотрят ролики до конца. Соответственно, использовать следует короткометражные ролики.
В сфере digital лидером является видеомаркетинг, ведь 80% контента – это видео, которые просматривают пользователи. Популярностью пользуются следующие виды роликов:
Рисунок 1 — Виды популярных видео
Сегодня до сих пор остается востребованной контекстная, таргетированная и баннерная реклама. Однако, следует задействовать се каналы продвижения, что будет способствовать привлечению новых потребителей. Кроме того, компания сможет понимать, откуда к ней приходят покупатели.
Пользователями активно исследуются предложения, обнаруженные на просторах сети Интернет, проводится сравнение брендов, после чего осуществляется покупка товара в розничном магазине.
Согласно исследованиям компании Google 75% клиентов мониторят рынок перед тем, как отправиться за покупками.