05.08.2020
#Маркетинг
42

Тренды интернет-маркетинга 2020

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Видеомаркетинг
  2. Тенденции интернет-рекламы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сегодня немаловажной составляющей интернет-маркетинга продолжает оставаться качественный контент. Такой контент продуктивно влияет на развитие сайта компании, побуждая потребителей к тому, чтобы делать покупки или пользоваться услугами конкретной фирмы. 

Ключевая цель использования интернет-маркетинга — побуждение пользователей к взаимодействию с брендом. Когда предприятие использует интерактивные материалы, о нём начинают говорить.

Например, инструментами интерактивного контента могут быть: квесты, игры, инфографика, викторины стихи и пр.

Заметка

Переизбыток видеоконтента ведет к тому, что люди не смотрят ролики до конца. Соответственно, использовать следует короткометражные ролики.

 

Видеомаркетинг

В сфере digital лидером является видеомаркетинг, ведь 80% контента – это видео, которые просматривают пользователи. Популярностью пользуются следующие виды роликов:

Видеомаркетинг

Рисунок 1 — Виды популярных видео

Тенденции интернет-рекламы

Сегодня до сих пор остается востребованной контекстная, таргетированная и баннерная реклама. Однако, следует задействовать се каналы продвижения, что будет способствовать привлечению новых потребителей. Кроме того, компания сможет понимать, откуда к ней приходят покупатели.

Пользователями активно исследуются предложения, обнаруженные на просторах сети Интернет, проводится сравнение брендов, после чего осуществляется покупка товара в розничном магазине. 

Согласно исследованиям компании Google 75% клиентов мониторят рынок перед тем, как отправиться за покупками. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту