07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Управление маркетингом территории

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие маркетинга территории
  2. Понятие управления территорией
  3. Успешное управление

Понятие маркетинга территории

Определение  Управление территорией - это разработка и реализация стратегии продаж, которая определяет план и цель для системного покрытия вашей территории или счетов.

Понятие управления территорией

Правильно выполненный, это широкомасштабный план, который объединяет несколько аспектов организации в едином усилии, чтобы стимулировать рост нового бизнеса, повысить производительность ваших торговых представителей, улучшить охват продаж, упорядочить организационные процедуры продаж и создать структуру для производительности измерение. Для организаций, которые ищут повторяемость и масштабируемость, это необходимо.

Чтобы работать по назначению, определение этой комплексной стратегии продаж зависит от организации, а не только от торгового представителя (ей).

Успешное управление

Совет  Для успешного управления территорией должна быть создана базовая инфраструктура.

Вам нужен менеджер по продажам с  пониманием идеального клиента, который будет работать с командой, чтобы ставить цели, обучать тому, как их ставить, следить за выполнением процедур и последовательно оценивать прогресс.

Вам необходимо правильно определить этапы цикла продаж и активно управлять действиями на каждом этапе цикла.

Создайте план на основе того, что вы знаете о рынке. Соответственно структурируйте систему управления отношениями с контактами, чтобы она дала  представление о том, как вы движетесь, открывает возможности для клиентов. Последовательно проверяйте прогресс. Отрегулируйте стратегию по мере необходимости.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту