Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Управление территорией - это разработка и реализация стратегии продаж, которая определяет план и цель для системного покрытия вашей территории или счетов.
Правильно выполненный, это широкомасштабный план, который объединяет несколько аспектов организации в едином усилии, чтобы стимулировать рост нового бизнеса, повысить производительность ваших торговых представителей, улучшить охват продаж, упорядочить организационные процедуры продаж и создать структуру для производительности измерение. Для организаций, которые ищут повторяемость и масштабируемость, это необходимо.
Чтобы работать по назначению, определение этой комплексной стратегии продаж зависит от организации, а не только от торгового представителя (ей).
Совет Для успешного управления территорией должна быть создана базовая инфраструктура.
Вам нужен менеджер по продажам с пониманием идеального клиента, который будет работать с командой, чтобы ставить цели, обучать тому, как их ставить, следить за выполнением процедур и последовательно оценивать прогресс.
Вам необходимо правильно определить этапы цикла продаж и активно управлять действиями на каждом этапе цикла.
Создайте план на основе того, что вы знаете о рынке. Соответственно структурируйте систему управления отношениями с контактами, чтобы она дала представление о том, как вы движетесь, открывает возможности для клиентов. Последовательно проверяйте прогресс. Отрегулируйте стратегию по мере необходимости.