Управление маркетингом на предприятии

Содержание:

Управление маркетингом

Определение Управление маркетингом — это тип программного обеспечения, который используется для предоставления, мониторинга и поддержки структуры продвижения в организации. 

Управление маркетингом — это процесс принятия решений, планирования и контроля маркетинговых аспектов компании с точки зрения маркетинговой концепции, внутри маркетинговой системы. 

Программное обеспечение для управления маркетингом предприятия предоставляет единую платформу, которая обслуживает маркетинговые потребности бизнеса, включая:

  • Управление кампанией по  каналам (социальные сети, Интернет, мобильные, традиционные);
  • Управление клиентским опытом (предпродажное исследование, послепродажное сопровождение и т. д.);
  • Анализ кампаний, включая конверсии и другие важные факторы;
  • Управление маркетинговыми ресурсами (бюджетами, людьми и тд);
  • Взаимосвязь с CRM.

Управление корпоративным маркетингом тесно связано с управлением взаимоотношениями с клиентами на предприятии (CRM), но с большим акцентом на маркетинговом аспекте, чем на генерирование и создание новых потенциальных клиентов, а не  на поддержание  клиентской базы. Не существует надежного эталона, который бы отделял решение EMM от  программного обеспечения для маркетинга, но существует мнение, что управление маркетингом на предприятии является более надежным и может быть масштабировано для удовлетворения потребностей   крупной организации. Тем не менее, как и корпоративное программное обеспечение, EMM определяется исключительно рекламными материалами компаний, продающих его.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы