Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Управление маркетингом — это тип программного обеспечения, который используется для предоставления, мониторинга и поддержки структуры продвижения в организации.
Управление маркетингом — это процесс принятия решений, планирования и контроля маркетинговых аспектов компании с точки зрения маркетинговой концепции, внутри маркетинговой системы.
Программное обеспечение для управления маркетингом предприятия предоставляет единую платформу, которая обслуживает маркетинговые потребности бизнеса, включая:
Управление корпоративным маркетингом тесно связано с управлением взаимоотношениями с клиентами на предприятии (CRM), но с большим акцентом на маркетинговом аспекте, чем на генерирование и создание новых потенциальных клиентов, а не на поддержание клиентской базы. Не существует надежного эталона, который бы отделял решение EMM от программного обеспечения для маркетинга, но существует мнение, что управление маркетингом на предприятии является более надежным и может быть масштабировано для удовлетворения потребностей крупной организации. Тем не менее, как и корпоративное программное обеспечение, EMM определяется исключительно рекламными материалами компаний, продающих его.