31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Управление маркетинговыми стратегиями

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Особенности управления маркетинговыми стратегиями

Научная литература трактует стратегию маркетинга в качестве мер маркетинга, которые реализуют компании для того, чтобы обеспечить сбыт продукции и эффективное продвижение в условиях рынка.

Определение Стратегия маркетинга – это план по реализации маркетинговых действий организации. 

Маркетинговая стратегия ориентирована на долгосрочный период функционирования. Главным направлением выступает поиск и отбор целевых сегментов. 

 

Особенности управления маркетинговыми стратегиями

В структуру стратегии маркетинга включены разные элементы маркетингового комплекса. С их помощью будут реализовываться маркетинговые меры, ориентированные на то, чтобы достичь поставленных целей.

Для маркетинговой стратегии присущи цели, которые достигаются в четырех сегментах. Они максимально связаны с коммерческой эффективностью работы хозяйственного субъекта и с достижением необходимого положения на рынке.

На рисунке приведены главные задачи, которые должны выполнять маркетинговые стратегии:

задачи маркетинговой стратегии

В качестве функционального предназначения стратегии маркетинга является поиск потребителей на рынке, совокупность которых разделяется на два вида:

  • Потребители, которые реально существуют.
  • Скрытые потребители. 

Маркетинговая стратегия должна отвечать на вопрос о том, что именно, кому и как продавать. При этом она ориентирована на то, чтобы обеспечивать координирование маркетинга компании и согласованность с разными принятыми и принимаемыми маркетинговыми решениями.

Маркетинговой стратегией должен быть учтен внутренний потенциал в бизнесе и особенности внешней среды. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту