Управление маркетинговыми стратегиями

Содержание:

Научная литература трактует стратегию маркетинга в качестве мер маркетинга, которые реализуют компании для того, чтобы обеспечить сбыт продукции и эффективное продвижение в условиях рынка.

Определение Стратегия маркетинга – это план по реализации маркетинговых действий организации. 

Маркетинговая стратегия ориентирована на долгосрочный период функционирования. Главным направлением выступает поиск и отбор целевых сегментов. 

 

Особенности управления маркетинговыми стратегиями

В структуру стратегии маркетинга включены разные элементы маркетингового комплекса. С их помощью будут реализовываться маркетинговые меры, ориентированные на то, чтобы достичь поставленных целей.

Для маркетинговой стратегии присущи цели, которые достигаются в четырех сегментах. Они максимально связаны с коммерческой эффективностью работы хозяйственного субъекта и с достижением необходимого положения на рынке.

На рисунке приведены главные задачи, которые должны выполнять маркетинговые стратегии:

задачи маркетинговой стратегии

В качестве функционального предназначения стратегии маркетинга является поиск потребителей на рынке, совокупность которых разделяется на два вида:

  • Потребители, которые реально существуют.
  • Скрытые потребители. 

Маркетинговая стратегия должна отвечать на вопрос о том, что именно, кому и как продавать. При этом она ориентирована на то, чтобы обеспечивать координирование маркетинга компании и согласованность с разными принятыми и принимаемыми маркетинговыми решениями.

Маркетинговой стратегией должен быть учтен внутренний потенциал в бизнесе и особенности внешней среды. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы