Рады, что вам понравилась статья 😊
Научная литература трактует стратегию маркетинга в качестве мер маркетинга, которые реализуют компании для того, чтобы обеспечить сбыт продукции и эффективное продвижение в условиях рынка.
Определение Стратегия маркетинга – это план по реализации маркетинговых действий организации.
Маркетинговая стратегия ориентирована на долгосрочный период функционирования. Главным направлением выступает поиск и отбор целевых сегментов.
В структуру стратегии маркетинга включены разные элементы маркетингового комплекса. С их помощью будут реализовываться маркетинговые меры, ориентированные на то, чтобы достичь поставленных целей.
Для маркетинговой стратегии присущи цели, которые достигаются в четырех сегментах. Они максимально связаны с коммерческой эффективностью работы хозяйственного субъекта и с достижением необходимого положения на рынке.
На рисунке приведены главные задачи, которые должны выполнять маркетинговые стратегии:
В качестве функционального предназначения стратегии маркетинга является поиск потребителей на рынке, совокупность которых разделяется на два вида:
Маркетинговая стратегия должна отвечать на вопрос о том, что именно, кому и как продавать. При этом она ориентирована на то, чтобы обеспечивать координирование маркетинга компании и согласованность с разными принятыми и принимаемыми маркетинговыми решениями.
Маркетинговой стратегией должен быть учтен внутренний потенциал в бизнесе и особенности внешней среды.