Управление маркетингом взаимоотношений

Содержание:

Маркетинг взаимоотношений, хоть и является популярным инструментом продвижения товаров, не является односторонним.

Определение Маркетинг взаимоотношений—это двусторонний инструмент продвижение, планирование которого происходит вместе с партнерами, чтобы обеспечить синергетический эффект.

Этапы маркетинга взаимоотношений

Процесс состоит из шести стадий (рисунок 1):

 1 – Этапы маркетинга взаимоотношений
Рисунок 1 – Этапы маркетинга взаимоотношений

На первой стадии происходит формирование команды участников планируемых взаимоотношений, определяются роли и ответственность, выделяется проблема, подлежащая решению. Проводится исследование покупателей, что необходимо для выявления целевой аудитории.  Далее проводится анализ конкурентов, определяются преимущества и недостатки их работы. Затем потребуется оценить преимущества и недостатки компании и перейти к составлению прогнозов будущей деятельности. На пятом этапе оценивается сформированная система взаимоотношений, определяются ее плюсы и минусы. На заключительном этапе при необходимости вносятся корректировки и уточнения.

Анализ внутренних возможностей компании

Для того, чтобы изучить возможные осложнения при внедрении маркетинга, требуется оценить внутренние возможности предприятия. Это могут быть различные элементы.

Пример руководство компании, персонал компании, культура, стратегии, политика, применяемые технологии и пр.

Для того, чтобы спрогнозировать будущую деятельность, требуется ответить на ряд вопросов:

  1. Зачем компания внедряет маркетинг взаимоотношений?
  2. Что даст компании этот инструмент?
  3. Какие решит проблемы?
  4. Какие проблемы могут возникнуть?
  5. Какие будут сформированы взаимоотношения?

Кроме того, потребуется и сделать расчет инвестиций в развитие маркетинга взаимоотношений. 


Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы