06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Управление международным маркетингом

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Маркетинг и международный маркетинг
  2. Компоненты международного маркетинга
  3. Управление международным маркетингом

Маркетинг и международный маркетинг

Предприниматель самостоятельно определяет, в чем состоит специфика маркетинга предприятия. В то же время  руководитель не может отрицать влияния маркетинга на функционирование предприятия.

Определение 1 Маркетинг предприятия  - это целостная спланированная система, состоящая из некоторого числа взаимосвязанных элементов. Система маркетинга предприятия тесно  взаимосвязана с другими  подсистемами предприятия.

Определение 2 Международный маркетинг – маркетинговая деятельность фирмы в различных страха, где реализуется товар.

Компоненты международного маркетинга

Международный маркетинг как единая система состоит из элементов:

  • Анализ факторов внешнего и внутреннего состояния фирмы на международном рынке.
  • Определение целей функционирования компании в стране.
  • Формулировка целей международного маркетинга фирмы.
  • Планирование товарной политики в стране.
  • Разработка и реализация маркетинговых действий международного порядка.
  • Контроль маркетинговых задач компании на международном рынке.

Управление международным маркетингом

Структура организации системы международного маркетинга может быть построена в соответствии с принципами:

  • Географическая структура – распределение усилий службы маркетинга по различным странам либо регионам участия.
  • Товарная структура – управление маркетингом в международном масштабе относительно различных товарных категорий.
  • Функциональная структура – взаимодействие подразделений службы международного маркетинга по выделенным функциям управления.

Система маркетинговой деятельности предприятия  выражается в совокупности приемов, методов и инструментов международного маркетинга, применяемых в конкретных условиях для достижения поставленной цели.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту