Управление продвижением товара

Содержание:

Понятие и цель продвижения

Управление продвижением выступает основной функцией построения системы маркетинга на предприятии.

Определение 1 Продвижение – деятельность компании, направленная на информирование потребителей и клиентов  о реализуемой продукции.

Определение 2 Продвижение товара – информирование потребителя о товаре и его основных характеристиках. Благодаря инструментам продвижения потребитель получает информацию о том, где и по какой цене можно приобрести данный товар, а также какие дополнительные бонусы он получит при покупке.

Цель продвижения состоит в доведении необходимой информации до целевой группы потребителей, клиентов или контактных аудиторий.

Система управления продвижением

Продвижение товара осуществляется при помощи комплекса маркетинговых коммуникаций. Пример: различные виды и средства рекламы, организацию скидок и розыгрышей, приемы личных продаж, организацию связей с общественностью (рис.1). 

Рис. 1 -Инструменты продвижения

 

Рис.1. Инструменты продвижения

Определение 3 Цель продвижения состоит в стимулировании спроса на определённую группу товаров либо в формировании потребительского предпочтения.

Задачи управления продвижением

Продвижение в системе комплекса маркетинга помогает решить следующие задачи:

  • Информирование о потребительских свойствах товара;
  • Формирование имиджа товара или бренда;
  • Информирование потребителей о скидках и распродажах;
  • Выделение товара фирмы на фоне основных конкурентов;
  • Побуждение потребителя к приобретению товара.

В конечном итоге усилия по продвижению товара направлены на сбыт продукции и получение прибыли компанией, что является основной целью функционирования предприятия.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы