Рады, что вам понравилась статья 😊
Управление продвижением выступает основной функцией построения системы маркетинга на предприятии.
Определение 1 Продвижение – деятельность компании, направленная на информирование потребителей и клиентов о реализуемой продукции.
Определение 2 Продвижение товара – информирование потребителя о товаре и его основных характеристиках. Благодаря инструментам продвижения потребитель получает информацию о том, где и по какой цене можно приобрести данный товар, а также какие дополнительные бонусы он получит при покупке.
Цель продвижения состоит в доведении необходимой информации до целевой группы потребителей, клиентов или контактных аудиторий.
Продвижение товара осуществляется при помощи комплекса маркетинговых коммуникаций. Пример: различные виды и средства рекламы, организацию скидок и розыгрышей, приемы личных продаж, организацию связей с общественностью (рис.1).
Рис.1. Инструменты продвижения
Определение 3 Цель продвижения состоит в стимулировании спроса на определённую группу товаров либо в формировании потребительского предпочтения.
Продвижение в системе комплекса маркетинга помогает решить следующие задачи:
В конечном итоге усилия по продвижению товара направлены на сбыт продукции и получение прибыли компанией, что является основной целью функционирования предприятия.