Установление цены на новый товар-имитатор
Товар–имитатор и его особенности
Цитата 1 Товар-имитатор – товар, имеющий максимальную схожесть с торговой маркой и закреплен в форме имущества другого предприятия.
Имитационный товар сложно отличается от оригинала, являясь копией.Законодательство признает их контрафактом.
Ценообразование товара-имитатора – главная ценность и задача маркетинга. При грамотном ценообразовании повысятся шансы на успех на рынке. Необходимо установление цены на уровне «золотой середины». Следует ответственно принимать такие решения.
Факторы установления цен на товары-имитаторы
Цитата 2 Каждая организация, представляющая имитируемый продукт на рынке, сталкивается с проблемами укрепления его позиций. Основными показателями позиционирования являются качество и цена.
Для привлечения потребительского внимания к товару и к его приобретению, необходима отпускная цена. Для ее формирования используют следующие факторы:
1. Внутренние:
- производственные издержки;
- маркетинговая стратегия;
- ценовая политика и т.п.
2. Внешние:
- регулирование со стороны государства;
- спрос и его эластичность;
- конкурентоспособность.
Способы вывода на рынок с учетом установления цены
Для вывода имитируемого продукта на рынок используются определенные способы:
- премиальный способ (товар отличается высоким качеством и ценой);
- способ глубокого проникновение на рынок (уровень цены средний, а качество товара высокое; необходимы рекламные усилия);
- способ преимуществ, доброкачественности (высокое или среднее качество, низкая цена);
- завышение цены (на товар установлена высокая наценка, а качество— среднее);
- нейтральное ценообразования (равенство между ценой и качеством);
- способ "ограбления" (высокая рыночная цена, низкий уровень качества);
- дешевизна.