Учет расходов на продвижение товара

Содержание:

Понятие и цель продвижения

Определение 1 Продвижение – деятельность компании, направленная на информирование потребителей  и клиентов  о реализуемой продукции.

Цель продвижения состоит в доведении необходимой информации до целевой группы потребителей, клиентов или контактных аудиторий.

Характеристика расходов на продвижение

Расходы на продвижение в деятельности фирмы разделяются на два направления (рис.1):

  • Расходы на организацию и проведение маркетинговых исследований;
  • Затраты на реализацию комплекса маркетинговых коммуникаций 

Рис. 1 - Схема расходов на продвижение

 

Рис.1. Схема расходов на продвижение

Реализация маркетинговых исследований осуществляется силами компании, либо с привлечением специализированного агентства. Расходы связаны с оплатой услуг фирмы, реализующей комплекс маркетинговых исследований.

Затраты на комплекс маркетинговых коммуникаций включают расходы на виды рекламы и систему интегрированных маркетинговых коммуникаций. Пример: печатная реклама, телевизионная реклама, реклама в интернете, сувенирная продукция, выставки и ярмарки.

Получателем денежных средств выступает рекламное агентство, оказывающее услуги маркетингового характера.

Учет финансовых расходов на продвижение

Расходы на продвижение учитываются в общей структуре затрат деятельности предприятия. Затраты относятся к категории «Основные расходы». Расходы на продвижение влияют на финансовый результат деятельности организации.

Финансирование продвижения товаров является эффективной деятельностью работы компании. Показателем  деятельности фирмы выступает получение прибыли.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы