Рады, что вам понравилась статья 😊
Существуют классификации методов исследования рынка Большинство методов подпадает под одну из категорий: вторичные исследования, опросы, фокус-группы, интервью, наблюдение или эксперименты или полевые испытания.
Заметка 1. Классификация исследований рынка - первичные и вторичные исследования .
Вторичное исследование - это акт поиска существующих исследований и данных. Иногда это называется «кабинетное исследование», потому что вы можете сделать это со своего рабочего стола.
Опросы, пожалуй, самый используемый метод, когда дело доходит до исследования рынка. Обзоры бывают самых разных форм и размеров: от этой маленькой «карточки обратной связи» на столе в вашем любимом ресторане до бесконечных веб-опросов, в которых вы захотите пробить свой компьютер.
Фокус-группы предполагают объединение группы людей в комнате (физически, хотя технология создает виртуальные или онлайн-фокус-группы).
Как и фокус-группы, индивидуальные интервью являются качественным методом исследования рынка. Чтобы упростить процесс, представьте, что отдельные интервью являются фокус-группами с одним участником и одним модератором (интервьюером).
Эксперименты и полевые испытания включают научное тестирование, где проверяют конкретные переменные и гипотезы. Эти тесты проводятся в контролируемой среде или в полевых условиях (естественные условия). Эта форма исследования рынка носит количественный характер.
Заметка 2. Наблюдательные исследования бывают разных форм и размеров. В целом, существует две категории: строгое наблюдение без какого-либо взаимодействия с субъектом или наблюдение с уровнем вмешательства или взаимодействия между исследователем и субъектом.