Рады, что вам понравилась статья 😊

Для того, чтобы удовлетворять потребности покупателей и обеспечивать сбыт товаров, компании давно начали использовать такой инструмент, как маркетинг. Согласно с утверждениями научной литературы, маркетинг базируется на проведении комплексного рыночного представляющих ценность для клиента.
Определение Стратегия маркетинга – это специальный план, в котором описаны цели маркетинга и способы, за счет которых они могут быть достигнуты.
В случае, когда стратегия отсутствует, компания будет отставать от конкурентов на рыке. Однако, при наличии стратегии маркетинга, предприятие сможет следовать в соответствии с собственным планом.
Чтобы правильно классифицировать стратегию маркетинга, принято использовать два подхода:
Если используется априорный подход, то формирование стратегий маркетинга осуществляется на базе теоретических и концептуальных моделей. После этого их тщательно проверяют и анализируют полученные эмпирические данные.
В соответствии с указанным подходом, в качестве классификационных критериев маркетинговых стратегий являются:
Апостериорный подход сведен к тому, что маркетинговые стратегии подвергаются типизации на базе имеющихся данных. Практика наглядно демонстрирует, что указанный подход часто используется при формировании различных теоретических моделей стратегий маркетинга гибридного типа.