Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение 1 Маркетинговые коммуникации — способ информирования покупателя о товаре и основных характеристиках. Потребитель получает информацию о том, где и по какой цене можно приобрести товар, а также какие дополнительные бонусы при покупке.
Применение маркетинговых коммуникаций решает поставленные задачи:
Определение 2 Средство коммуникаций в маркетинге — способ доведения информации до потребителя (рисунок 1).
Рисунок 1. Совокупность коммуникаций в маркетинге
Коммуникации в маркетинге используют арсенал инструментов:
Актуально применение совокупности видов маркетинговых коммуникаций, которые включают комплекс нескольких форм продвижения. Пример: выставки, ярмарки, розыгрыши, дегустации, презентации продукции.
Также осуществляется перенос продвижения в он-лайн режим посредством сети интернет.